Автосервис «СТАНДИ» осуществляет услуги по ремонту двигателя в г. Москва.
Ниже представлен полный прайс на все услуги автотехцентра «СТАНДИ».
Именно «Check engine» можно считать наиболее важным индикатором неисправности двигателя. Он может оповещать о разных сбоях в работе силового агрегата. Оптимальным способом точного определения неисправности является подключение автомобиля к специальному диагностическому прибору. После подключения такое устройство проводит сканирование узлов машины и позволяет узнать, какая деталь нуждается в замене либо ремонте.
Двигатель - одним из самых сложных и дорогостоящих узлов автомобиля. Поэтому его поломка может обернуться для автовладельца немалыми расходами. Согласно данным статистики, самой частой причиной выхода мотора из строя считается нарушение правил технического обслуживания. Ярким примером является желание автолюбителя сэкономить на своевременной замене моторного масла. Масло, залитое в двигатель, подвергается воздействию очень высоких температур, что постепенно приводит ухудшению его характеристик. В результате может возникать так называемое «сухое трение», когда металлические детали соприкасаются друг с другом практически без смазки. Это способствует снижению мощности, повышенному износу деталей и увеличению расхода бензина. Выработка ресурса двигателя тоже является довольно часто причиной обращения в сервис. Силовой агрегат, как и любая другая деталь, обладает своим ресурсом. Сейчас производители автомобилей в связи с ужесточением экологических норм не стремятся делать моторы долговечными. Отчасти такой подход объясняется и экономическими соображениями. Двигатель, замена или ремонт которого будет производиться редко, выгоден для автомобилиста, но не для компании-производителя. Согласно некоторым данным, ресурс ДВС иностранных автомобилей в среднем составляет 300-350 тысяч километров. Для отечественных силовых агрегатов этот показатель находится в пределах 150-200 тысяч километров. Еще одной причиной серьезных поломок силового агрегата является гидроудар – попадание воды внутрь работающего мотора. Дело в том, что сжать воду очень сложно, потому она может нанести существенный ущерб всем подвижным элементам мотора. Обычно вода проникает в двигатель через воздушный фильтр при проезде через глубокие лужи. При этом происходит резкая остановка машины, сопровождающаяся характерным звуком удара. Последствия гидроудара, как правило, весьма серьезны – довольно часто он приводит к деформации шатуна. Кроме того, иногда он даже может пробить блок цилиндров. В редких случаях возможна деформация головки блока цилиндров и повреждение газораспределительного механизма. В любом случае, после получения гидроудара ремонт двигателя обходится недешево, объем работ и их стоимость сопоставимы с капитальным ремонтом.