Топливный насос высокого давления нужен для подачи топлива в дизельный двигатель. Этот агрегат имеет достаточно сложную конструкцию, что обусловлено его работой. ТНВД должен подавать горючее в цилиндры в определенном количестве в нужный момент времени. Производителями рекомендуется техническое обслуживание данного узла через каждые 100-200 тысяч километров пробега. При его неисправности сразу же нарушается работа силового агрегата. Главной причиной поломки ТНВД является использование низкокачественного топлива. У нас в стране эта проблема весьма распространена, потому ремонт дизельных двигателей зачастую приходится проводить раньше, чем заявлено производителем. К неисправности топливного насоса высокого давления может привести и сбой в работе управляющей им электроники. Неправильная регулировка тоже нередко приводит к поломкам ТНВД. При первых подозрениях на неисправность данного узла нужно обращаться в сервис. Благодаря наличию специализированного оборудования мастера точно устанавливают источник проблемы. Далее принимается решение о ремонте или же замене насоса. Провести качественный ремонт этого сложного высокоточного прибора самостоятельно практически невозможно.