Узнать стоимость технического обслуживания автомобиля в городе Москва
Когда-то давно, еще в прошлом веке, Тойоте надоело быть просто одним из крупнейших мировых производителей автомобилей, наравне с Форд и Дженерел Моторс. Менеджмент компании решил, что нужно выпустить модель, которая будет конкурировать с большой немецкой тройкой. Что делать и как с ней бороться было не совсем понятно, так как модели бизнес класса, продаваемые в Европе и США (например, Камри), не могли конкурировать с одноклассниками производства Мерседес и БМВ.
Какой-то гений) придумал ход конем. Вместо того, чтобы пытаться вывести на рынок новую модель под маркой Тойота, лучше выпустить полностью новую марку автомобилей именно люксового сегмента…и назвать ее Лексус). С тех пор утекло много воды. Над идеей Тойоты сначала многие смеялись. Однако смех давно прошел. Реальность такова: Лексус намного надежнее любого из автомобилей большой немецкой тройки. И именно последние теперь тянутся за ним по данному показателю.
Типичные неисправности
Автомобили действительно крайне надежны. Многие из них проходят по 200-300 тысяч километров пробега практически на одном регулярном ТО. Типичные поломки относятся скорее к унификации узлов и агрегатов Тойоты и перекинулись именно с «гражданских» моделей японского концерна. Среди них можно отметить:
Сэкономьте - наши цены на ремонт Лексус ниже дилерских!