Замена ремня ГРМ Opel Mokka

Запись на услугу

Цена замены ремня ГРМ в Москве

Замена ремня ГРМ
от 10 000 руб.

Замена ремня ГРМ Opel Mokka в Москве

Ремень ГРМ — это важная часть системы синхронизации двигателя, от которой зависит общее состояние автомобиля. Рассказываем, как вовремя распознать неисправность ремня и защитить мотор.

Особенности замены ремня ГРМ

Какие функции выполняет ремень ГРМ?

Ремень газораспределительного механизма (ГРМ) соединяет коленчатый и распределительный валы и синхронизирует их вращение. Такой порядок позволяет клапанам открываться и закрываться в нужные моменты.

Чем опасна несвоевременная замена ремня ГРМ?

Со временем элементы ГРМ стареют. Износ подшипников в обводном ролике ГРМ и гидравлическом натяжителе ремня (при его наличии) приводит к нарушению стабильного натяжения. В результате ремень может ослабнуть и перескочить на зубьях шестерен распредвала и коленвала. При перескоке валы рассинхронизируются, сбивается регулировка фаз газораспределения.

Незначительный перескок ремня всего на один зуб уже представляет серьезную угрозу для двигателя. Однако наиболее тяжелые повреждения возникают при обрыве ремня — в этом случае мотор мгновенно останавливается и больше уже не заводится, пока его не отремонтировать.

Как часто нужно менять ремень ГРМ

Изучите регламент замены ремня ГРМ — он прописан в сервисной книжке вашего автомобиля. В среднем ремень ГРМ меняют каждые 60–120 тысяч км пробега или раз в 4–6 лет — в зависимости от того, что наступит раньше. 

Основные признаки неисправности ремня ГРМ Opel Mokka

Об износе ремня ГРМ говорят следующие симптомы:

  • Следы масла на ремне. Под крышкой ГРМ видны жирные следы и блестящий ремень. Масло попадает на ремень через протекающие сальники коленвала или распредвала. Иногда причиной становится течь масла из-под крышки ГРМ или прокладки. В любом случае ремень придется проверить и при необходимости заменить.
  • Повреждение зубьев ремня. Стертые зубья приводят к его проскальзыванию на шестернях. В результате нарушаются фазы газораспределения — двигатель начинает работать неустойчиво, может плохо заводиться или неожиданно глохнуть. Все это часто сопровождается падением мощности двигателя и повышенным риском серьезных поломок при движении.
  • Появились аномальные звуки. Свист, щелканье или металлическое цоканье из области ремней могут указывать на ослабление натяжения или износ компонентов ременной передачи. Многие водители воспринимают это как шум в районе ремня ГРМ или описывают, как стук двигателя при запуске. Важно: такие признаки нельзя игнорировать. 

Что входит в замену ремня ГРМ?

Основных этапов — 7:

1. Первым делом разбирается навесное оборудование (защита ремня, кожухи);

2. Затем мастер проводит проверку фаз газораспределения и выставляет регулировочные метки ГРМ. Это нужно, чтобы после установки натяжного ремня все механизмы работали синхронно;

3. После этого демонтируется старый ремень ГРМ и ролики;

4. Механик заодно проверяет сальники коленвала и распредвала (ведь потеки масла, связанные с сальниками, опасны для нового ремня); 

5. Ставится новый комплект ремня ГРМ, причем натяжение ремня выставляется строго по спецификации;

6. Затем двигатель проворачивается вручную (обычно два оборота коленвала), чтобы убедиться, что метки снова совпадают и все работает корректно;

7. На финальном этапе собираются все снятые элементы, проверяются утечки и подключаются датчики. 

Почему стоит заменить ремень ГРМ Опель Мокка в автосервисе «СТАНДИ»

Установку нового ремня ГРМ автомобилисты Москвы доверяют нам, потому что:

  • У нас можно найти оригинальные комплектующие для ГРМ — мы даем на них гарантию;
  • Часть стоимости услуг возвращаем в формате кэшбека — с нами выгодно устранять даже капитальные поломки;
  • Обслуживаем гарантийные автомобили без потери гарантии — у нас есть соответствующая сертификация.

Доверьте замену ремня ГРМ в двигателе Opel Mokka нашей команде. Мы сами подберем для вас комплект для замены ГРМ с роликами и расскажем, как продлить срок его службы.

Чтобы узнать, сколько стоит замена ремня ГРМ на вашей модели, оставьте заявку на этой странице. Мы свяжемся с вами и запишем на обслуживание ДВС на любую удобную дату.

Работа в деталях

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов