Замена ремня ГРМ Audi S6

Запись на услугу

Цены

Замена ремня ГРМ
от 10 000 руб.

Замена ремня ГРМ Audi S6 в Москве

Техническое обслуживание Ауди С6 — это регулярные проверки и замены расходников, которые поддерживают исправность автомобиля. Эти процедуры помогают избежать износа ключевых деталей и продлевают срок службы всех систем. Благодаря таким осмотрам, машина дольше сохраняет свои характеристики и не подводит водителя.

Как понять, что Ауди С6 нужно ТО

  • Запах гари. Если в салоне появился запах горелого масла, возможно, жидкость начала окисляться и терять свои смазывающие свойства. Такое происходит при длительной эксплуатации масла или его перегреве. Замена смазки восстановит защиту деталей двигателя.
  • Расход горючего увеличился. Это может быть признаком засорения масляного фильтра. Забитый фильтр препятствует нормальной циркуляции масла. Из-за чего двигатель работает с повышенной нагрузкой и потребляет больше топлива для компенсации сопротивления.
  • Тормоза шумят. Необычные звуки при торможении обычно указывают на износ тормозных колодок или дисков. Изношенные элементы трутся друг о друга металлическими частями, и появляется характерный скрежет. Также скрип может появиться из-за скопления грязи, пыли или ржавчины на поверхности деталей.

Замена ремня ГРМ Audi S6 в автосервисе «Станди»

Водители доверяют нам по ряду причин:

  • Мы уверены в своем мастерстве и даем гарантию на все, что делаем;
  • Честно рассказываем о состоянии автомобиля — вы точно знаете, что и зачем мы меняем;
  • Заботимся о вашем комфорте: отдохните с чашкой кофе в клиентском уголке, пока ждете авто с обслуживания.

Заполните форму на сайте, и мы свяжемся с вами. Ответим на вопросы и подскажем по цене. Мы открыты каждый день с 9:00 до 21:00.

Работа в деталях

При обрыве ремня ГРМ (газораспределительного механизма) происходит нарушение синхронизации работы коленчатого и распределительного валов. Это может привести к тому, что клапаны и поршни начнут двигаться в одно и то же время, что не должно происходить в нормальном режиме работы двигателя.

В большинстве двигателей с верхним расположением клапанов (DOHC или SOHC) поршни могут «ударить» в открытые клапаны. Это особенно вероятно, если двигатель имеет «недостаточную» конструкцию (например, не является «безконтактным» двигателем). В результате удара клапаны могут погнуться, что требует их замены или ремонта, а также может повредить другие компоненты двигателя.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части

Контакты автосервисов