Замена масла в АКПП Jetour X90 PLUS

Запись на услугу

Цены на замену масла в АКПП

Замена масла в вариаторе CVT
2 000 руб.
Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра
4 400 руб.
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
7 350 руб.

Частичная замена масла в АКПП Jetour X90 PLUS в Москве

Частичная замена помогает освежить состав жидкости без риска для механизма АКПП. Давление в системе остается стабильным, и коробка продолжает работать в привычном режиме. Важно начать с диагностики АКПП перед заменой масла — это позволяет вовремя заметить возможные проблемы. Такой способ обновления масла безопасен и обходится дешевле, чем полная замена.

Зачем делать частичную замену масла в АКПП

Частичная замена — распространенная процедура, если нет признаков сильного износа, но масло уже потемнело или потеряло вязкость. Это компромисс между профилактикой и безопасностью: полная замена может быть рискованной для старых коробок, а частичная позволяет обновить рабочую жидкость поэтапно. После залива свежей смазки мастера обязательно проводят проверку уровня жидкости в АКПП — от его точности зависит стабильность давления, работа гидроблока и срок службы самой коробки.

Как часто менять масло в АКПП

Периоды замены зависят от пробега, условий движения и рекомендаций производителя. В среднем масло обновляют раз в 60-80 тысяч км, но точные сроки могут отличаться. Слишком редкое обслуживание снижает ресурс агрегата, особенно при нагрузках. Контролировать состояние жидкости можно самостоятельно — помогает щуп для проверки уровня масла в АКПП. По нему легко определить не только объем, но и общее качество трансмиссионной жидкости.

3 признака необходимости замены ATF (Automatic Transmission Fluid) Jetour X90 PLUS

  • Медленное переключение. Водитель чувствует, что после нажатия на газ проходит лишняя секунда, прежде чем машина начинает ускоряться. Причина задержки при переключении передач — загрязнение масла продуктами износа. Грязная трансмиссионная жидкость теряет свою вязкость, из-за чего нарушается работа гидроблока и сигналы от ЭБУ передаются с опозданием. Это замедляет активацию нужной муфты и вызывает провалы в смене скоростей.
  • Пробуксовка АКПП. Переключение передач сопровождается ощутимыми толчками и рывками, как будто коробка не может «определиться» с режимом. Скорее всего, дело в изношенном масле, которое потеряло свои смазывающие свойства. Поверхности муфт и шестерен трутся жестче, чем надо — из-за этого механизмы работают с перегрузкой и толкают друг друга во время срабатывания.
  • Шум или гул в коробке передач. Старая жидкость теряет способность снижать трение и амортизировать удары, возникающие при работе внутренних компонентов механизма. Из-за этого усиливаются звуковые колебания — они проходят через картер и достигают кузова автомобиля.

Как проходит замена трансмиссионной жидкости для АКПП Jetour X90 PLUS

  • Подготовка к обслуживанию. На первом шаге мастер оценивает пробег, проверяет масло и внешний вид агрегата. Поддон часто снимается для осмотра, чтобы выявить следы износа. Важно убедиться, что фильтр АКПП не забит — он влияет на работу гидросистемы, даже при свежей смазке.
  • Слив и залив масла АКПП. Далее машина прогревается, и жидкость сливается через специальное отверстие в поддоне. Мастер фиксирует объем слитой смазки, чтобы точно долить столько же свежей. Затем коробку «прокручивают» через все положения селектора — так выполняется первичная прокачка масла АКПП. Это нужно, чтобы новая жидкость начала циркулировать по каналам.
  • Финальная проверка. В конце специалист еще раз проверяет уровень и плотность всех стыков. Контроль герметичности АКПП после замены масла — обязательный пункт, от которого зависит стабильность работы и отсутствие утечек в дальнейшем.

Замена масла в автоматической коробке передач Джетур Икс 90 плюс мастерами автосервиса «Станди»

Водители возвращаются к нам снова и снова, потому что:

  • Мы возвращаем часть суммы бонусами — ими можно снизить стоимость замены масла в АКПП;
  • Прошли официальную сертификацию — обслуживаем даже новые автомобили на гарантии;
  • Не экономим на важном — заливаем только оригинальное масло для АКПП.

Запишитесь через сайт или по телефону — расскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов