Частичная замена масла в АКПП Jetour Т2 в Москве
Частичная замена — это простой способ продлить жизнь АКПП без лишних затрат. Масло обновляется постепенно, без стресса для коробки. Главное — пройти диагностику АКПП перед заменой масла, чтобы убедиться, что все работает как надо. Такой подход безопаснее и подойдет для регулярного ухода.
Особенности частичной замены масла в АКПП
Частичная замена актуальна, если трансмиссия работает стабильно, но пробег приближается к регламентному. Процедура не требует полной прокачки, благодаря чему снижается риск для изношенных агрегатов. Но часть старого масла все равно остается в системе. Чтобы сохранить корректную работу коробки, после залива свежей ATF мастера обязательно проводят проверку уровня жидкости в АКПП. Только при точном уровне можно гарантировать нормальное давление в системе и плавную работу всех режимов.
Интервал замены масла в АКПП
Производители советуют менять масло каждые 60-80 тысяч километров, но при активной езде этот срок может сокращаться. Между визитами в сервис стоит использовать щуп для проверки уровня масла в АКПП — это простой способ понять, когда пора на обслуживание.
3 признака необходимости замены ATF (Automatic Transmission Fluid) Jetour Т2
- Медленное переключение. Водитель чувствует, что после нажатия на газ проходит лишняя секунда, прежде чем машина начинает ускоряться. Причина задержки при переключении передач — загрязнение масла продуктами износа. Грязная трансмиссионная жидкость теряет свою вязкость, из-за чего нарушается работа гидроблока и сигналы от ЭБУ передаются с опозданием. Это замедляет активацию нужной муфты и вызывает провалы в смене скоростей.
- Толчки и рывки при переключении передач. Частой причиной пробуксовки АКПП становится потеря давления внутри системы из-за старого масла. Оно уже не создает нужного уровня гидравлического усилия, поэтому фрикционы срабатывают с опозданием или с недостаточной силой.
- Посторонние звуки при движении. Шум или гул в коробке передач говорит о том, что масляная пленка больше не гасит вибрации внутри трансмиссии. Из-за ухудшенного качества смазки детали начинают соприкасаться «на сухую», и каждый контакт отдает в корпус коробки звуком.
Этапы замены трансмиссионной жидкости для АКПП Джетур Т2
- Подготовка к обслуживанию. На первом шаге мастер оценивает пробег, проверяет масло и внешний вид агрегата. Поддон часто снимается для осмотра, чтобы выявить следы износа. Важно убедиться, что фильтр АКПП не забит — он влияет на работу гидросистемы, даже при свежей смазке.
- Слив и залив масла АКПП. Далее машина прогревается, и жидкость сливается через специальное отверстие в поддоне. Мастер фиксирует объем слитой смазки, чтобы точно долить столько же свежей. Затем коробку «прокручивают» через все положения селектора — так выполняется первичная прокачка масла АКПП. Это нужно, чтобы новая жидкость начала циркулировать по каналам.
- Проверка и запуск. Завершающий этап включает прогрев коробки, контроль уровня и тестирование переключений. Также проводится проверка на течи — герметичность АКПП после замены масла оценивается визуально и по состоянию поддона.
Замена масла в автоматической коробке передач Джетур Т2 мастерами автосервиса «Станди»
Водители возвращаются к нам снова и снова, потому что:
- Мы возвращаем часть суммы бонусами — ими можно снизить стоимость замены масла в АКПП;
- Прошли официальную сертификацию — обслуживаем даже новые автомобили на гарантии;
- Не экономим на важном — заливаем только оригинальное масло для АКПП.
Запишитесь через сайт или по телефону — расскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы.