Замена масла в АКПП Jetour

Запись на услугу

Цены на замену масла в АКПП

Замена масла в вариаторе CVT
2 000 руб.
Частичная замена масла в АКПП без замены фильтра
4 400 руб.
Частичная замена масла в АКПП с заменой фильтра
7 350 руб.

Обслуживаем модели

Частичная замена масла в АКПП Jetour в Москве

Частичная замена — это простой способ продлить жизнь АКПП без лишних затрат. Масло обновляется постепенно, без стресса для коробки. Главное — пройти диагностику АКПП перед заменой масла, чтобы убедиться, что все работает как надо. Такой подход безопаснее и подойдет для регулярного ухода.

Зачем делать частичную замену масла в АКПП

Частичная замена актуальна, если трансмиссия работает стабильно, но пробег приближается к регламентному. Процедура не требует полной прокачки, благодаря чему снижается риск для изношенных агрегатов. Но часть старого масла все равно остается в системе. Чтобы сохранить корректную работу коробки, после залива свежей ATF мастера обязательно проводят проверку уровня жидкости в АКПП. Только при точном уровне можно гарантировать нормальное давление в системе и плавную работу всех режимов.

Интервал замены масла в АКПП

Производители советуют менять масло каждые 60-80 тысяч километров, но при активной езде этот срок может сокращаться. Между визитами в сервис стоит использовать щуп для проверки уровня масла в АКПП — это простой способ понять, когда пора на обслуживание.

3 признака необходимости замены ATF (Automatic Transmission Fluid) Jetour

  • Медленное переключение. Водитель чувствует, что после нажатия на газ проходит лишняя секунда, прежде чем машина начинает ускоряться. Причина задержки при переключении передач — загрязнение масла продуктами износа. Грязная трансмиссионная жидкость теряет свою вязкость, из-за чего нарушается работа гидроблока и сигналы от ЭБУ передаются с опозданием. Это замедляет активацию нужной муфты и вызывает провалы в смене скоростей.
  • Толчки и рывки при переключении передач. Частой причиной пробуксовки АКПП становится потеря давления внутри системы из-за старого масла. Оно уже не создает нужного уровня гидравлического усилия, поэтому фрикционы срабатывают с опозданием или с недостаточной силой.
  • Шум или гул в коробке передач. Старая жидкость теряет способность снижать трение и амортизировать удары, возникающие при работе внутренних компонентов механизма. Из-за этого усиливаются звуковые колебания — они проходят через картер и достигают кузова автомобиля.

Как проходит замена трансмиссионной жидкости для АКПП Jetour

  • Подготовка к обслуживанию. В начале механик оценивает общее состояние коробки и масла. Автомобиль поднимается на подъемник, проверяется уровень и цвет жидкости, осматривается поддон. Если внутри есть осадок или стружка, дополнительно диагностируют фильтр АКПП — он может быть частично забит.
  • Залив и слив масла АКПП. Далее машина прогревается, и жидкость сливается через специальное отверстие в поддоне. Мастер фиксирует объем слитой смазки, чтобы точно долить столько же свежей. Затем коробку «прокручивают» через все положения селектора — так выполняется первичная прокачка масла АКПП. Это нужно, чтобы новая жидкость начала циркулировать по каналам.
  • Финальная проверка. Завершающий этап включает прогрев коробки, контроль уровня и тестирование переключений. Также проводится проверка на течи — герметичность АКПП после замены масла оценивается визуально и по состоянию поддона.

Замена масла в автоматической коробке передач Jetour в автосервисе «Станди»

Водители возвращаются к нам снова и снова, потому что:

  • Мы возвращаем часть суммы бонусами — ими можно снизить стоимость замены масла в АКПП;
  • Имеем право обслуживать авто с действующей гарантией — документально и по правилам;
  • Заливаем оригинальное масло для АКПП — никаких экспериментов с коробкой передач.

Запишитесь через сайт или по телефону — расскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы.

Преимущества

Опытные специалисты
Опытные специалисты
Мастера постоянно повышают свою квалификацию
Прозрачность проведения ремонтных работ
Прозрачность проведения ремонтных работ
Сначала согласовываем и только потом ремонтируем
Работаем на результат
Работаем на результат
При покупке запасных частей у нас получаете гарантию и на работы и на запасные части
Государственная сертификация
Государственная сертификация
Имеем государственную сертификацию на проведение работ по тех.обслуживанию, поэтому можем обслуживать как гарантийные автомобили, так и авто на которые гарантия производителя закончилась
Закрытая охраняемая парковка
Закрытая охраняемая парковка
Ваш автомобиль находится под круглосуточной охраной на территории нашего автоцентра
Кэшбек
Кэшбек
Мы рады предложить нашим клиентам программу лояльности: вы можете копить кэшбек и тратить его на оплату работ в будущем
Доступ в ремзону
Доступ в ремзону
Если у клиентов есть вопросы по ремонту своего автомобиля, мы разрешаем войти в ремонтную зону (после прохождения техники безопасности) и вживую понаблюдать за работами

Контакты автосервисов