Частичная замена масла в АКПП EXEED VX LE в Москве
Частичная замена — это простой способ продлить жизнь АКПП без лишних затрат. Масло обновляется постепенно, без стресса для коробки. Главное — пройти диагностику АКПП перед заменой масла, чтобы убедиться, что все работает как надо. Такой подход безопаснее и подойдет для регулярного ухода.
Особенности частичной замены масла в АКПП
Частичная замена актуальна, если трансмиссия работает стабильно, но пробег приближается к регламентному. Процедура не требует полной прокачки, благодаря чему снижается риск для изношенных агрегатов. Но часть старого масла все равно остается в системе. Чтобы сохранить корректную работу коробки, после залива свежей ATF мастера обязательно проводят проверку уровня жидкости в АКПП. Только при точном уровне можно гарантировать нормальное давление в системе и плавную работу всех режимов.
Интервал замены масла в АКПП
Производители советуют менять масло каждые 60-80 тысяч километров, но при активной езде этот срок может сокращаться. Между визитами в сервис стоит использовать щуп для проверки уровня масла в АКПП — это простой способ понять, когда пора на обслуживание.
3 признака необходимости замены ATF (Automatic Transmission Fluid) EXEED VX LE
- Задержка при переключении передач. Это хорошо заметно при разгоне или замедлении — педаль уже нажата, а реакция коробки запаздывает. Такое поведение связано с ухудшением рабочих свойств трансмиссионной жидкости: со временем она теряет вязкость и не может достаточно быстро передавать давление внутри гидросистемы. В результате фрикционы не срабатывают вовремя, и передачи включаются с задержкой.
- Пробуксовка АКПП. Переключение передач сопровождается ощутимыми толчками и рывками, как будто коробка не может «определиться» с режимом. Скорее всего, дело в изношенном масле, которое потеряло свои смазывающие свойства. Поверхности муфт и шестерен трутся жестче, чем надо — из-за этого механизмы работают с перегрузкой и толкают друг друга во время срабатывания.
- Шум или гул в коробке передач. Старая жидкость теряет способность снижать трение и амортизировать удары, возникающие при работе внутренних компонентов механизма. Из-за этого усиливаются звуковые колебания — они проходят через картер и достигают кузова автомобиля.
Этапы замены трансмиссионной жидкости для АКПП Эксид В-Икс ЛЕ
- Диагностика и подготовка. В начале механик оценивает общее состояние коробки и масла. Автомобиль поднимается на подъемник, проверяется уровень и цвет жидкости, осматривается поддон. Если внутри есть осадок или стружка, дополнительно диагностируют фильтр АКПП — он может быть частично забит.
- Залив и слив масла АКПП. Далее машина прогревается, и жидкость сливается через специальное отверстие в поддоне. Мастер фиксирует объем слитой смазки, чтобы точно долить столько же свежей. Затем коробку «прокручивают» через все положения селектора — так выполняется первичная прокачка масла АКПП. Это нужно, чтобы новая жидкость начала циркулировать по каналам.
- Финальная проверка. Завершающий этап включает прогрев коробки, контроль уровня и тестирование переключений. Также проводится проверка на течи — герметичность АКПП после замены масла оценивается визуально и по состоянию поддона.
Замена масла в автоматической коробке передач Эксид В-Икс ЛЕ мастерами автосервиса «Станди»
Автомобилисты выбирают наш сервисный центр, потому что:
- Мы возвращаем часть суммы бонусами — ими можно снизить стоимость замены масла в АКПП;
- Имеем право обслуживать авто с действующей гарантией — документально и по правилам;
- Не экономим на важном — заливаем только оригинальное масло для АКПП.
Запишитесь через сайт или по телефону — расскажем, сколько стоит замена масла в АКПП, и ответим на вопросы.