Замена цепи ГРМ Suzuki Alto в Москве
Цепь газораспределительного механизма синхронизирует движение поршней и клапанов. Это важно, потому что даже небольшое отклонение может повлиять на работу двигателя. Без четкой работы этой системы мотор не сможет эффективно сжигать топливо и развивать мощность.
3 индикатора износа цепи ГРМ Suzuki Alto
В идеальных условиях срок службы цепи ГРМ — десятки тысяч километров, но иногда ее приходится менять раньше. Если появились такие признаки, пришло время поменять цепь ГРМ:
- Необычные звуки. Появляется глухой металлический треск или грохот, особенно при холодном запуске или на холостых оборотах. Так бывает из-за люфта цепи ГРМ, который возникает при ее растяжении. Другая возможная причина — неисправный гидравлический натяжитель цепи не создает нужного давления, и цепь начинает болтаться и биться о направляющие.
- Мотор работает нестабильно. На холостых оборотах двигатель может глохнуть, дергаться или работать с вибрациями. Растяжение цепи ГРМ нарушает синхронизацию работы коленвала и распредвала — это приводит к сбоям в подаче топлива и зажигании. Заклинившие фазовращатели могут дополнительно осложнять проблему. Они не успевают корректировать фазы при изменении нагрузки.
- Потеря динамики. Машина хуже разгоняется, двигатель не выдает прежнюю тягу. Вероятно, причина в сбившихся метках ГРМ, что часто бывает при растяжении цепи. В результате распредвал и коленвал работают несинхронно, нарушается процесс подачи топлива и его воспламенения, из-за чего ухудшается отклик на газ.
Что входит в замену цепи ГРМ в двигателе Suzuki Alto
- Демонтаж. Первым шагом снимаются старые компоненты газораспределительного механизма. Демонтируются крышка ГРМ, натяжитель, успокоители и цепь. Звездочки распредвала и коленвала проверяются на износ. Для оценки состояния привода выполняется измерение растяжения цепи микрометром — это помогает определить, насколько она вытянулась.
- Установка. Затем устанавливается новый комплект цепи ГРМ. Важно правильно совместить метки фаз газораспределения, чтобы двигатель работал без сбоев. Замена уплотнительных сальников и натяжителя цепи ГРМ предотвращает утечки масла и поддерживает стабильное усилие на цепном приводе.
- Контроль. В конце выполняется первый запуск двигателя, проверяется натяг цепи, стабильность оборотов и общая работа мотора. В случае отклонений проводится дополнительная регулировка фаз газораспределения.
Установка цепи ГРМ Сузуки Альто мастерами автосервиса «Станди»
Водители обслуживают машины у нас, потому что:
- Мы работаем по стандартам — наши государственные сертификаты подтверждают, что все работы проводятся по требованиям производителей;
- Ценим наших клиентов и возвращаем часть средств за каждое обращение в сервис кэшбеком;
- Защищаем ваши авто: охраняемая стоянка исключает риски угона или повреждений.
Чтобы уточнить, сколько стоит замена цепи ГРМ, оставьте свои контакты в онлайн форме. Менеджер свяжется с вами, ответит на вопросы и подберет комфортное время для визита.