Замена цепи ГРМ Peugeot 208 в Москве
Работа двигателя зависит от правильного открытия и закрытия клапанов, за что отвечает цепь ГРМ. Если она изношена, фазы газораспределения нарушаются, а это сказывается на тяге и расходе топлива. Своевременная замена этой детали поможет сохранить ресурс мотора и избежать дорогостоящего ремонта.
3 индикатора износа цепи ГРМ Peugeot 208
В идеальных условиях срок службы цепи ГРМ — десятки тысяч километров, но иногда ее приходится менять раньше. Если появились такие признаки, пришло время поменять цепь ГРМ:
- Необычные звуки. Появляется глухой металлический треск или грохот, особенно при холодном запуске или на холостых оборотах. Так бывает из-за люфта цепи ГРМ, который возникает при ее растяжении. Другая возможная причина — неисправный гидравлический натяжитель цепи не создает нужного давления, и цепь начинает болтаться и биться о направляющие.
- Авто плохо заводится. Машина заводится не сразу, стартер «крутит» дольше, чем обычно. Растяжение цепи ГРМ приводит к смещению фаз. Из-за этого нарушается синхронизация открытия клапанов и подачи искры, и смесь в цилиндрах воспламеняется не вовремя. Кроме того, запуск становится сложнее, если фазовращатели заклинили — это нарушает регулировку углов опережения газораспределения.
- Потеря динамики. Машина хуже разгоняется, двигатель не выдает прежнюю тягу. Вероятно, причина в сбившихся метках ГРМ, что часто бывает при растяжении цепи. В результате распредвал и коленвал работают несинхронно, нарушается процесс подачи топлива и его воспламенения, из-за чего ухудшается отклик на газ.
Что входит в замену цепи ГРМ в двигателе Peugeot 208
- Разборка. Механики начинают с разборки привода ГРМ. Снимают все изношенные элементы: крышку, натяжитель, направляющие и саму цепь. Перед установкой новой детали проводят измерение растяжения цепи микрометром, чтобы определить степень износа. Обязательно проверяют состояние звездочек распредвала и коленвала.
- Установка. Далее ставят новый комплект цепи ГРМ и настраивают фазы газораспределения. Чтобы исключить утечки масла и преждевременный износ компонентов, дополнительно выполняют замену натяжителя цепи ГРМ и уплотнительных сальников.
- Контроль. В конце выполняется первый запуск двигателя, проверяется натяг цепи, стабильность оборотов и общая работа мотора. В случае отклонений проводится дополнительная регулировка фаз газораспределения.
Установка цепи ГРМ Пежо 208 мастерами автосервиса «Станди»
Водители обслуживают машины у нас, потому что:
- Мы работаем по стандартам — наши государственные сертификаты подтверждают, что все работы проводятся по требованиям производителей;
- Не навязываем лишних услуг — всегда объясняем суть проблемы и согласовываем все детали;
- Защищаем ваши авто: охраняемая стоянка исключает риски угона или повреждений.
Заполните заявку на сайте, мы перезвоним — расскажем, сколько стоит замена цепи ГРМ, и запишем на удобное время.