Замена цепи ГРМ Nissan Juke в Москве
Цепь газораспределительного механизма синхронизирует движение поршней и клапанов. Это важно, потому что даже небольшое отклонение может повлиять на работу двигателя. Без четкой работы этой системы мотор не сможет эффективно сжигать топливо и развивать мощность.
Как понять, что цепь ГРМ Ниссан Жук изношена
В идеальных условиях срок службы цепи ГРМ — десятки тысяч километров, но иногда ее приходится менять раньше. Если появились такие признаки, пришло время поменять цепь ГРМ:
- Посторонние шумы. В моторном отсеке слышится дребезжание, скрежет или звон, особенно при нажатии на газ. Скорее всего, это указывает на люфт цепи ГРМ, вызванный ее ослаблением или износом направляющих. Также, вероятно, гидравлический натяжитель цепи заклинил, из-за чего звенья расходятся, и бьются о звездочки и корпус привода.
- Мотор работает нестабильно. На холостых оборотах двигатель может глохнуть, дергаться или работать с вибрациями. Растяжение цепи ГРМ нарушает синхронизацию работы коленвала и распредвала — это приводит к сбоям в подаче топлива и зажигании. Заклинившие фазовращатели могут дополнительно осложнять проблему. Они не успевают корректировать фазы при изменении нагрузки.
- Потеря динамики. Машина хуже разгоняется, двигатель не выдает прежнюю тягу. Вероятно, причина в сбившихся метках ГРМ, что часто бывает при растяжении цепи. В результате распредвал и коленвал работают несинхронно, нарушается процесс подачи топлива и его воспламенения, из-за чего ухудшается отклик на газ.
Какие работы проводят при замене цепи ГРМ в двигателе Ниссан Жук
- Разборка. Первым шагом снимаются старые компоненты газораспределительного механизма. Демонтируются крышка ГРМ, натяжитель, успокоители и цепь. Звездочки распредвала и коленвала проверяются на износ. Для оценки состояния привода выполняется измерение растяжения цепи микрометром — это помогает определить, насколько она вытянулась.
- Монтаж. Затем устанавливается новый комплект цепи ГРМ. Важно правильно совместить метки фаз газораспределения, чтобы двигатель работал без сбоев. Замена уплотнительных сальников и натяжителя цепи ГРМ предотвращает утечки масла и поддерживает стабильное усилие на цепном приводе.
- Контроль. После замены и сборки узла мотор запускается, проверяется его работа на холостом ходу и под нагрузкой, отсутствие посторонних шумов и вибраций. При необходимости выполняют регулировку фаз газораспределения.
Установка цепи ГРМ Ниссан Жук мастерами автосервиса «Станди»
Автовладельцы выбирают наш сервис по 3 причинам:
- Мы принимаем и гарантийные автомобили, и те, у которых срок гарантии уже вышел — у нас есть государственная сертификация;
- Ценим наших клиентов и возвращаем часть средств за каждое обращение в сервис кэшбеком;
- Не скрываем процесс ремонта: при желании можно посмотреть, как работают наши мастера.
Заполните заявку на сайте, мы перезвоним — расскажем, сколько стоит замена цепи ГРМ, и запишем на удобное время.