Замена цепи ГРМ Mitsubishi L300 в Москве
Цепь газораспределительного механизма синхронизирует движение поршней и клапанов. Это важно, потому что даже небольшое отклонение может повлиять на работу двигателя. Без четкой работы этой системы мотор не сможет эффективно сжигать топливо и развивать мощность.
Как понять, что цепь ГРМ Митсубиши Л300 изношена
Срок службы цепи ГРМ рассчитан на долгий пробег, но бывают ситуации, когда она выходит из строя раньше. Если появились такие симптомы, цепь ГРМ пора поменять:
- Посторонние шумы. В моторном отсеке слышится дребезжание, скрежет или звон, особенно при нажатии на газ. Скорее всего, это указывает на люфт цепи ГРМ, вызванный ее ослаблением или износом направляющих. Также, вероятно, гидравлический натяжитель цепи заклинил, из-за чего звенья расходятся, и бьются о звездочки и корпус привода.
- Мотор работает нестабильно. На холостых оборотах двигатель может глохнуть, дергаться или работать с вибрациями. Растяжение цепи ГРМ нарушает синхронизацию работы коленвала и распредвала — это приводит к сбоям в подаче топлива и зажигании. Заклинившие фазовращатели могут дополнительно осложнять проблему. Они не успевают корректировать фазы при изменении нагрузки.
- Потеря динамики. Машина хуже разгоняется, двигатель не выдает прежнюю тягу. Вероятно, причина в сбившихся метках ГРМ, что часто бывает при растяжении цепи. В результате распредвал и коленвал работают несинхронно, нарушается процесс подачи топлива и его воспламенения, из-за чего ухудшается отклик на газ.
Что входит в замену цепи ГРМ в двигателе Mitsubishi L300
- Разборка. Первым шагом снимаются старые компоненты газораспределительного механизма. Демонтируются крышка ГРМ, натяжитель, успокоители и цепь. Звездочки распредвала и коленвала проверяются на износ. Для оценки состояния привода выполняется измерение растяжения цепи микрометром — это помогает определить, насколько она вытянулась.
- Монтаж. Затем устанавливается новый комплект цепи ГРМ. Важно правильно совместить метки фаз газораспределения, чтобы двигатель работал без сбоев. Замена уплотнительных сальников и натяжителя цепи ГРМ предотвращает утечки масла и поддерживает стабильное усилие на цепном приводе.
- Контроль. После замены и сборки узла мотор запускается, проверяется его работа на холостом ходу и под нагрузкой, отсутствие посторонних шумов и вибраций. При необходимости выполняют регулировку фаз газораспределения.
Установка цепи ГРМ Mitsubishi L300 в автосервисе «Станди»
Автовладельцы выбирают наш сервис по 3 причинам:
- Мы работаем по стандартам — наши государственные сертификаты подтверждают, что все работы проводятся по требованиям производителей;
- Не навязываем лишних услуг — всегда объясняем суть проблемы и согласовываем все детали;
- Не скрываем процесс ремонта: при желании можно посмотреть, как работают наши мастера.
Заполните заявку на сайте, мы перезвоним — расскажем, сколько стоит замена цепи ГРМ, и запишем на удобное время.